QR-код стал частью дизайна упаковки.

Данная работа направлена на повышение культуры людей в области пожарной безопасности

 
«QR-код разместили на самом массовом продукте ─ формовой пшеничный хлеб «Восход».
Чем больше жителей будут знать о противопожарных правилах и к чему приводит их пренебрежение, тем лучше»!
Продукт выпустили тиражом больше 300 тысяч. Хлеб можно купить во всех крупных супермаркетах города. Почти три месяца он будет на прилавках с QR-кодом.
А те, кто уже нашёл специальное изображение, могут задать ведомству интересующие вопросы в социальных сетях регионального МЧС @ond_nsk_54 принимают обращение граждан.
 
Полный репортаж Елизоветы Малых «Вести Новосибирск», Вы можете посмотреть на нашем аккаунте. 
 instagram @voshodhleb 
#заботаибезопасность #знакзаботыоблизких #восходхлеб #мчсроссии

Вернуться к списку